GPT в контуре компании: Безопасность, качество и адаптивная интеграция

Дообучение под предметную область,

Интеграция с базами данных и экспертными знаниями,

Индивидуальные сценарии и бизнес-процессы
Ритейл
Описания товаров, новые типы рекомендаций, отработка возражений, …
Банкинг
Регулирующая документация, соглашения, клиентские обращения, …
Телеком
Автоматизация создания материалов: скрипты, креативы, ответы, …
Промышленность
Цифровые ассистенты, интерфейс к базе знаний, операционка, …
Что получит компания?
Сравнение
Доступные сервисы
Интеграция MIL Team
Безопасность
Облачный сервис, уязвимости при передаче данных, утечки секретной информации
Внутри безопасного контура компании, без доступа к интернету, устойчивость к атакам
Качество
Низкое качество в предметной области, недостоверная информация
Модели работают со знаниями компании, высокая достоверность и релевантность ответов
Интеграция
Необходимость создания сценариев, поиска промптов, верификация в А/Б тестировании
Готовые сценарии и интеграции, адаптированные под задачи компании сценарии и промпты
Обучение
Препятствие со стороны персонала, низкая обучаемость и саботаж процесса
Выстроенные процессы обучения и интеграции с прояснением выгоды каждого участника
Наше портфолио
  • Продажи и поддержка

    Обработка возражений, “открывашки” клиента, конверсии и выручка

  • Управление персоналом
    Ответы на вопросы, решение проблем, удовлетворенность и NPS
  • Операционный департамент
    Уровень автоматизации, удобство интерфейсов и скорость / качество
  • Ключевые бизнес-процессы
    Ассистенты и доступ к знаниям, рекомендации, эффективность и цена
Автоматизация консультаций ⚖️
Юридическая служба
Контекст: Юридическая компания имеет портфель клиентов, которые на постоянной основе получают юридические консультации. Бизнес растет быстрее, чем возможность найма квалифицированных юристов. Необходимо автоматизировать процесс консультаций.

Решение: Провели интеграцию с базой знаний компании о прошлых кейсах, юридическими базами документов и законодательной базой. Сделали ассистента юриста, упаковав его как внутренний портал поддержки сотрудников-юристов.

Результаты:
+110% – Эффективность отработки запроса
-80% – Среднее время ответа клиенту на запрос
+35% – Средний NPS клиента в консультации
Брендированный контент, продажи 🚀
 Маркетинговое агентство

Контекст: Маркетинговое агентство готовит брендированный контент для крупных брендов, а также осуществляет продажи своих услуг через персонализированные офферы e-mail маркетинга.


Решение: Создали инструмент автоматического запуска демонстрационного фида контента под запрос клиента, а также автоматизировали составление персонального оффера под описание профиля клиента..


Результаты:

-60% – Время подготовки демо-фида

+50% – Эффективность sales-менеджера

+25% – Рост числа квалифицированных лидов

Консультация о внедрении