Описание: успешно проведенная маркетинговая кампания по рекламе различного рода продукции предполагает предоставление релевантной рекламы пользователю интернет-ресурса, на котором тот находится, что в свою очередь связано с точным определением категории клиента и его предпочтений. Строится тематическая модель профилей поведения пользователей в рамках интернет-ресурса на основе транзакционных данных взаимодействия с сайтом из cookies-файлов.
Контекст: пользователей web-сервиса необходимо сегментировать для персонализации предложений сервиса. Это возможно сделать на основе cookie-файлов, так как история посещения страниц говорит об интересах пользователя.
Решение: построение модели сегментации при помощи тематического моделирования на основе cookie-файлов в виде текстового описания посещаемых страниц.
Итоги: Проведен пилотный проект, интегрирован в бизнес- процесс заказчика: