Запрос: “Медиаскоп” обратились к нам с задачей автоматизации процесса разметки рекламных объявлений из интернета. Ручная разметка была неэффективной и дорогой. Необходимо было существенно снизить затраты времени специалистов и показать высокий ROI.
Решение: Мы провели анализ процесса и выявили список наиболее приоритетных вариантов автоматизации. Затем реализовали программно каждую гипотезу, внедряя разработки в работу операторов уже на 2ом спринте. Итоговый процесс показал требуемый ROI.
Сильные стороны команды:
Глубокая аналитика бизнес-процесса с учетом ИИ подходов позволила провести ML трансформацию
Использовали более 5 подходов human-in-the-loop автоматизации для выполнения целевых задач
Вывод ML модели в бизнес процесс в первые спринты и положительный ROI от внедрения